Академия Сарафанного Радио, ведущий Павел Коротин
Ведущий:
Павел Коротин
Korotin Consultancy
& Development Group

"О вашем бизнесе будут говорить!"
Цикл вебинаров. Базовый уровень.

Старт обучения - 11 апреля 2017 года!

Сарафанное радио - это просто. Позвольте нам научить вас.


Скоро - почти полтора года с того момента, как Россия окунулась в цепочку медийных событий. Выставка Серова, выставка Ван Гога, премьера клипа "Экспонат", борьба "Весты" с не-Вестой, скандальная реклама от "Burger King" и нашествие покемонов.

Обыватель, увлёкшись новыми информационными потоками, не заметил то, что заметили профессионалы. Изменилась сама природа распространения информации. Информационные всплески стали более импульсными. И более краткосрочными. Привлекающими внимание и быстро затухающими.

Но мало заметить новые закономерности. Важно разобраться, как действовать в изменившейся ситуации.

Абсолютно все - и предприниматели, и политики, и маркетологи, и политтехнологи сходятся во мнении, что выросла роль сарафанного радио. Что слухи проникают в те уголки сознания или подсознания (а, может быть, и души?), в которые не проникает традиционная реклама и уловки партизанского маркетинга.

Пришло время разобраться в том, что на самом деле работает в маркетинге сейчас.

Лабутены

Как молва управляет поведением?


Выставка Серова

Выставка Серова единодушно вызвала один вопрос: "КАК?!!!"

Как случилось, что все как один решили побывать на выставке? Как организаторам удалось вызвать такой ажиотаж?

А самые вдумчивые задавались другими вопросами.

Как выявить те закономерности, которые управляют массовым поведением? Как научиться использовать эти закономерности в интересах своего бизнеса? Как начать не на один, а на несколько шагов опережать конкурентов?

Ключевым вопросм было: КАК НА САМОМ ДЕЛЕ САРАФАННОЕ РАДИО УПРАВЛЯЕТ ПОВЕДЕНИЕМ ЛЮДЕЙ?

2016-й год не один раз подтвердил, что понимание ответа на этот вопрос помогает быть впереди.

Но лишь единицы поставили молву на службу своему бизнесу и сделали сарафанное радио частью своих маркетинговых бизнес-процессов.

Пора и вам разобраться в том, как работает сарафанное радио.

Начните прямо сейчас!


Времени выжидать не осталось.

Страна не вернется в лихие 90-е, когда классной идеи было достаточно, чтобы преуспеть. Стабильного безмятежного роста, как перед кризисом 2008 года, тоже больше не будет.

То, что происходит сейчас, это не кризис. И не влияние санкций. Это - смена экономической парадигмы. Это - кардинальное изменение правил игры. И не только в экономической, но и в информационной сфере.

Если вы не освоитесь в новой реальности, то вас гарантированно выбросит на обочину. И из всех вариантов останется только один - выживать.

А, может быть, вы уже существуете в этом режиме - в режиме выживания? Только боитесь себе в этом признаться?..

Сегодня - идеальное время, чтобы изменить ситуацию.

Слухи = сарафанное радио = ваш успех

Чему вы научитесь?


Слухи = сарафанное радио = ваш успех

Главное изменение, которое произойдет, вы перестанете относиться к сарафанному радио как обыватель и поймете, что распространением слухов о вашем бизнесе можно и нужно управлять.

Вы узнаете о том, что нужно сделать, чтобы начать доминировать в информационном пространстве своего региона или своей отрасли.

У вас появится достаточно базовых знаний, чтобы понять, что нужно сделать для того, чтобы заставить потенциальных покупателей говорить о вашем бизнесе, о продуктах и услугах, которые вы предлагаете.

Как проходит обучение?


Мы выработали уникальный формат взаимодействия.

После подписки Вы становитесь участником закрытой группы в Фейсбуке, в которой идет подробное обсуждение курса.

С интервалом в два дня мы высылаем вам ссылку на скачивание видеозаписи очередного вебинара для самостоятельного изучения.

Вы также получаете письмо с домашним заданием. У каждого вопроса в домашнем задании свой номер. Каждому вопросу в домашнем задании соответствует пост в закрытой группе. Ответы публикуются и обсуждаются в комментариях. Вы можете видеть ответы других участников и участвовать в обсуждении.

Два раза в неделю прохдят живые вебинары, на которых Павел Коротин отвечает на возникшие у вас вопросы.

При необходимости возможна индивидуальная консультация в объеме 30 минут.

Обучение сарафанному радио

О ведущем


Слухи = сарафанное радио = ваш успех

Ведёт цикл вебинаров президент Korotin Consultancy & Development Group, директор Агентства Партизанского Маркетинга Павел Коротин.

Павел специализируется на технологиях управления публичным информационным пространством с 1989 года (первые выборы в Моссовет).

В настоящее время разработанные Павлом методики используются на самых разных уровнях - от предпринимателей и малого бизнеса до инвесторов и политиков.

В портфолио - выведение фирм в устойчивые лидеры регионального информационного пространства за 2-3 месяца, всероссийские сарафанные кампании, успешные результаты избирательных кампаний различного уровня.

Имеет специальную подготовку в сферах, небходимых для эффективной работы в сфере массового сознания и психологии толпы. Сертифицирванный специалист по нейро-лингвистическому программированию (НЛП-тренер) и эриксоновскому гипнозу.

Программа вебинаров


Нажмите, чтобы развернуть описание конкретного вебинара
Записи высылаются участникам заранее. В указанные даты - живое обсуждение с 19.00 до 19.45

Мифы и заблуждения о сарафанном радио

· что нужно знать, чтобы перестать относиться к сарафанному радио как чайник и начать относиться как профессионал?

· сарафанное радио – чутьё и искусство или технология и бизнес-процессы?

· правда ли, что слухи распространяются как снежный ком?

· насколько опасна мысль о том, что «хороший товар сам себя продает»?

· что нужно, чтобы научиться управлять информационным пространством вашего бизнеса и начать продвигать товары и услуги с помощью молвы и слухов?

Целевая аудитория и аудитория молвы

· что такое «аудитория молвы» и почему об этом не пишут в учебниках по PR и маркетингу?

· в чем отличие сегментации целевой аудитории и аудитории молвы?

· закономерности распространения слухов в смежных сегментах

· ключевые принципы сегментации аудитории молвы

Коммуникационный цикл

· почему объявление "Мы открылись!" как правило ведет к краху и нужно сразу заказывать баннеры «Распродажа» и «Ликвидация»?

· этапы коммуникационного цикла

· как понимание закономерностей коммуникационных циклов может сделать вас лидером информационного пространства в регионе или отрасли?

Структура слуха: движок и содержание

· «движок» слуха: что заставляет слухи распространяться?

· какие типы движков бывают?

· какие «движки» вы можете начать использовать в своем бизнесе уже завтра?

· ключевое требование к содержанию слуха


Единая структура воздействия: как слухи управляют поведением?

· цель сарафанного радио – вызвать желаемое поведение потенциальных клиентов

· ключевое отличие сарафанного радио от других способов воздействия на целевую аудиторию

· что такое «единая структура воздействия» и как она реализуется в рамках сарафанного маркетинга?

· лингвистические формы, позволяющие эффективно воздействовать на аудиторию


Логические уровни воздействия

· понятие «логических уровней»

· взаимосвязь уровней высшего порядка с низшими уровнями

· примеры использования логических уровней в маркетинге и рекламе

· ключевое отличие сарафанного радио от традиционного маркетинга

Управляющий механизм слуха: три кита управления человеческим поведением (с точки зрения технологии сарафанного маркетинга)

· почему позитивная реклама не работает?

· на рынке все – «лучшие», а кого воспринимают настоящим?

· почему выгоднее продвигаться, используя чужую информационную активность? (ответ «потому что так дешевле» не предлагать!)

· как информационное воздействие превращается в человеческое поведение?


Как и чем проверяются слухи? Что люди воспринимают как факты?

· что такое «доверие» на самом деле и кому мы доверяем?

· что люди принимают на веру?

· что люди воспринимают как «факты»?

· как и на основе чего люди проверяют слухи?

· что нужно сделать, чтобы в ваш слух поверили?


От пересудов к эффективному сарафанному радио

· отличие пересудов от сарафанного радио

· почему пересуды затухают?

· что необходимо, чтобы разговоры о вашем бизнесе возникали вновь и вновь?

Информационное пространство вашего бизнеса: мифы и факты

· почему мифы устойчивы?

· общепринятые мифы

· грань между мифом и фактом

· какие мифы нужны вашему бизнесу?


Роль личного и корпоративного мифов в сарафанном радио

· зачем предпринимателю личный и корпоративный мифы?

· финансовые преимущества существования личного мифа

· «короля играет свита»: как этот принцип может работать в вашем бизнесе?


Взрывной пиар и сарафанное радио

· роль и место взрывного пиара в технологии сарафанного маркетинга

· как усилить эффект от мероприятий «взрывного пиара»?

Синергия партнерства

· математические закономерности в основе кардинального преимущества сарафанного маркетинга

· как правильно взаимодействовать с партнерами с учетом закономерностей коммуникационного цикла?


Использование энергии внешних трендов

· как выявить внешний информационный тренд?

· как встроить свои свой контент во внешний информационный тренд


Технология запуска кампании сарафанного маркетинга

· подготовительный этап - готовим пространство фактв, контент и встроенные команды

· этап запуска - как и когда?

· этап усиления - что, когда и какими средствами нужно сделать, чтобы поддержать развитие слуха?


Мониторинг сарафанных компаний

· как и для чего осуществлять мониторинг кампаний сарафанного маркетинга?

Планирование в сарафанном маркетинге

· годовой календарный план и тактическое планирование

· принципы формирования годового календарного плана

· типы планируемых событий


Планирование информационных потоков

- распределение по каналма и источникам

- жанровое разнообразие

- взаимодействие с лидерами мнений


Разбор поступивших вопросов.

Практическая ценность


Здесь мы могли бы написать много красивых слов о том, чему вы научитесь и какой результат получите, выполнив все домашние задания. И это было бы правдой. Ведь выполнив все практические задания, вы сможете запустить свою первую кампанию сарафанного маркетинга.

Но мы хотим обратить ваше внимание и на другую правду. Для тех из вас, кто первый раз увидит изнутри, как на самом деле планируются сарафанные кампании, результат будет похож на столкновение с волшебством. А взаимодействие с ведущим - на общение с настоящим волшебником сарафанного радио.

Мы не можем обещать вам, что за шесть вечеров вы станете настоящими профессионалами. Но завеса тайны приоткроется. И у большинства возникнет желание продолжать расти в этом направлении, осваивая новые и новые элементы технологии, делая новые открытия и получая новые и новые результаты.

Слухи = сарафанное радио = ваш успех

Принять участие



Стоимость участия составляет 8800 рублей

Возможные формы оплаты: банковские карточки, WebMoney и Яндекс.Деньги, "Евросеть", "Связной", баноквский перевод, "Лидер"

Для оплаты своего участия заполните форму заказа, нажмите кнопку "Оплатить" и следуйте дальнейшим инструкциям.


Спасибо за интерес к Академии Сарафанного Радио!

top