Инсайдерский мониторинг
кампаний сарафанного маркетинга

Иногда мы можем позволить себе приоткрыть завесу над процессом....

Барьер: соглашение о неразглашении (NDA)

Нам часто задают один и тот же вопрос: "А можно понаблюдать, как вы это делаете?"

Проблема в том, что в 99% случаев мы отвечаем "Нет". Просто потому, что заказчики не любят разглашать информацию о том, что продвигают свой бизнес с помощью слухов. Оно и понятно. Утечка информации может свести результативность кампании к нулю.

В договорах это обозначается термином NDA = Non-disclosure agreement = Соглашение о неразглашении.

Естественно, есть и еще одна причина. Мы сами не заинтересованы полностью раскрывать своё now-how.

Но, тем не менее, бывают случаи, когда мы готовы приоткрыть завесу...


Иногда так хочется быть в курсе...

И такие возможности периодически появляются.

Бывают заказчики, которые в силу особенностей своего бизнеса готовы рассказывать именно о том, что используют сарафанный маркетинг.

Время от времени мы сами готовы рассказывать о кампаниях, которые проводим в своих интересах.

Также бывают проекты, в которых высокая роль отводится обратной связи. И тогда наличие дружественных инсайдеров может пойти информационной кампании на пользу.

В этих случаях мы готовы делиться информацией.


Мы сообщим о возможности и условиях

Оставьте заявку, заполнив форму ниже, и мы сообщим вам, когда появится возможность инсайдерского мониторинга. А так же проинформируем об условиях участия.

Возможно, такая кампания идет прямо сейчас.

Обычно мы создаем закрытую группу в ФБ для участников мониторинга и делаем рассылку один-два раза в неделю с рассказом о том, какие задачи в данный момент решаются. Письма дублируются в качестве постов в закрытой группе, и, соответственно, появляется возможность поэтапного обсуждения технологии.

Иногда во время таких кампаний мы проводим вебинары для участников.

Сроки и условия участия каждый раз разные.

Вводите свои данные в форму ниже. И до встречи в закрытой инсайдерской группе!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить персональное уведомление

В письме, которое вы получите, будет содержаться информация
о том, какую кампанию сарафанного маркетинга вы можете наблюдать сейчас,
как организован мониторинг, и о том, каковы условия присоединения.
Мы также будем информировать вас о новых кампаниях, доступных для мониторинга..


Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Репутация "Агентства Партизанского Маркетинга" предполагает, что ваши данные ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам.

top