Академия Сарафанного Радио, ведущий Павел Коротин
Ведущий:
Павел Коротин
Korotin Consultancy
& Development Group

Копирайтинг
по-ленински

  • Идеи становятся силой, когда они овладевают массами.

    Владимир Ленин, государственный деятель, РСФСР. «Удержат ли большевики государственную власть?». 1917 г. // Полн. собр. соч., т. 34, с. 289-339.

  • Бывают такие крылатые слова, которые с удивительной меткостью выражают сущность довольно сложных явлений.

    Владимир Ленин, государственный деятель, РСФСР. «Соседи по имению». 1914 г. // Полн. собр. соч., т. 25, с. 138.

  • Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания.

    Владимир Ленин, государственный деятель, РСФСР. «Партийная организация и партийная литература». 1905 г. // Полн. собр. соч., т. 12, с. 100-101, 104.

  • ...нам нужна именно общерусская газета. Если мы не сумеем и пока мы не сумеем объединить наше воздействие на народ и на правительство посредством печатного слова, — будет утопией мысль об объединении других, более сложных, трудных, но зато и более решительных способов воздействия.

    Владимир Ленин, государственный деятель, РСФСР. «С чего начать?» 1901 г. // Полн. собр. соч., т, 5, с. 9-13.

Фрагмент вводного вебинара


Лучший в мире продавец идей

Ленин смог изменить ход истории силой своего слова!
Моделируйте!

Занимаясь вместе с нами, вы получите уникальный навык моделирования поведения гениев.

Внедряйте!

Отрабатывая выявленные и описанные модели, вы сформируете у себя аналогичные навыки.

Применяйте!

Используя новые навыки на практике, вы сделаете слово своим уникальным оружием!

Если учиться, то у лучших! Если моделировать, то - гениев!

Давайте вместе моделировать и осваивать мастерство ленинского копирайтинга

Этот проект для лидеров. Для тех, кто ведёт за собой: в бизнесе, в обществе, в политике.

"В начале было Слово..."

...и слово порождало результат!
Ленин был атеистом. Но он очень хорошо понимал значение первых слов Евангелия от Иоанна. Парадокс? Нисколько!

Закономерности, гарантирующие результат

Хотите быть настолько же эффективным в публичной коммуникации?
Изучайте:
  • ленинские приёмы вовлечения и контроля аудитории;
  • способы создания эмоционального накала;
  • техники создания мобилизующих и управляющих текстов;
  • логическую структуру ленинских текстов и последовательность аргументации;
  • эмоциональную структуру, алгоритмы вызывания у читателей нужных состояний;
  • другие закономерности построения текста с точки зрения нейролингвистического программирования;
  • приёмы встраивания в текст управляющих команд, обладающих гипнотическим эффектом;
  • особенности текстов, адресованных неограниченному кругу лиц, узкой группе соратников или единственному адресату;
  • жанровые особенности ленинских текстов и характерные признаки словарного запаса;
  • закономерности построения цепочки текстов, последовательно воздействующих на одну аудиторию.

Законы эффективности

Об этом не пишут в учебниках
Традиционно паттерны ленинского устного и печатного слова изучались только в закрытых учебных заведениях, силовых ведомствах и политических школах.

Магия - это технология, не известная остальным

Подарите себе частичку ленинского профессионализма!
Вы сможете:
  • научиться словом объединять вокруг себя людей;
  • понять как создаются лаконичные результативные тексты;
  • узнать на конкретных примерах, что отличает речь лидера;
  • стать уверенным в том, что ваше печатное слово или ваша публичная речь сработают.

Для кого актуален проект?

Для всех, чьи публичная эффективность и репутация зависят от навыков владения словом.
Marketing Icon
Для политических лидеров

Для депутатов Госдумы, партийных лидеров и руководителей законодательных собраний регионов.

Marketing Icon
Для публичных чиновников

Для губернаторов, министров, сотрудников пресс-служб, руководителей государственных учреждений и ведомств.

Marketing Icon
Для участников выборов

Для кандидатов по мажоритарным округам, независимо от уровня выборов, и для лидеров партийных списков.

Marketing Icon
Для общественных деятелей

Для омбудсменов, лидеров деловых, национальных и общественных объединений, для религозных деятелей.

Marketing Icon
Для лидеров бизнеса

Для тех, чьё имя является торговой маркой, для первых лиц компаний, для лидеров сетевого бизнеса.

Marketing Icon
Для лидеров мнений

Для тех, чьё искусство привлекать и удерживать внимание является основой бизнеса.

Marketing Icon
Для спичрайтеров

Для тех, кто понимает, что от его гибкости зависит публичная эффективность работодателей и заказчиков.

Marketing Icon
Для журналистов

Для тех, в ком не угасло профессиональное любопытство, для авторов общественно-политических изданий.

Marketing Icon
Для молодёжи

Для тех, кто понимает, что даже когда в социальных лифтах открыты все двери, надо уметь в них зайти.

Доступные форматы работы

Два раза в месяц - разбор новых текстов

Когда актуально быть в теме
Временные рамки проекта:
с мая 2020 по сентябрь 2021 года.
  • Разбор как минимум двух текстов в месяц;
  • Все разборы доступны всем участникам проекта;
  • Уведомление о новых выпусках в формате email-рассылки;
  • При выборе статей для разбора учитываются пожелания участников проекта.

Обсуждение в закрытой группе

Когда важно разобраться
Интенсивность взаимодействия зависит от активности участников.
  • Ежедневное общение в группе;
  • Видеоконференции по мере накопления обратной связи (еженедельно);
  • Коллективная обратная связь по выполненным заданиям;
  • Возможность протестировать свои навыки.

Индивидуальные консультации

Когда пора действовать
Для политиков, вступающих в пору избирательных компаний
  • Полная анонимность (при необходимости);
  • Гарантированное количество консультаций в соответствии с выбранным тарифом;
  • Аудит существующих текстов;
  • Персональный коучинг в рамках проекта и персональный спичрайтер.

О ведущем Академии сарафанного радио

Павел Коротин - президент Korotin Consultancy & Development Group
В сфере управления информационным пространством с 1985 года:
  • 1985-1987 - Университет контрпропаганды и политологических прблем при МВТУ им. Н.Э.Баумана
  • 1989 - первые демократические выборы в Моссовет, политтехнолог
  • С 1989 - участвует в психологической подготовке кандидатов в депутаты представительных органов власти различных уровней и в организации избирательных компаний.
  • 1991 – 1993 - руководитель Центра социально-экономических исследований «ТИННИ-Социо» (г.Москва). Результаты исследований публиковались в таких изданиях как «Аргументы и факты», «Известия», «Мегаполис-экспресс» и «Независимая газета».
  • За плечами Павла - служба в разведке в период, когда в нашей стране происходили глобальные социальные изменения. Доступ к иностранным источникам информации позволил изучать закономерности распространения слухов не только на советском пространстве.
  • С 1995 года Павел профессионально занимается нейро-лингвистическим программированием, эриксоновским гипнозом и моделированием эффективного человеческого поведения. С его участием разработатны такие тренинги для предпринимателей и политиков как "Сила имени", "Лидерская харизма", "Продажи без возражений", "Разговорный гипноз в продажах", "О вашем бизнесе будут говорить!" и другие.
  • С 2010 года - учредитель и президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group. Специализация - управление информационным пространством деловых, общественных и политических проектов, формирование общественного мнения, продвижение с помощью молвы и слухов, формирование корпоративных мифов, проведение уникальных малобюджетных маркетинговых акций, разработанных с использованием технологий ТРИЗ в маркетинге.

Извлеките максимум пользы!

Выберите свой сценарий:

Сценарий № 1

"Наблюдатель"

2.000=/проект

  • доступ в закрытую группу в Фейсбуке;
  • участие в коллективном обсуждении;
  • доступ к вебинарам обратной связи;
  • e-mail уведомления о выходе новых разборов;
  • телефонные уведомления о выходе новых разборов;
  • 1 час персональной консультации в течение двух месяцев после присоединения к проекту;
  • групповой доступ (5 человек).

Политика конфиденциальности.

Сценарий № 2

"Профессионал"

5.500=/проект

  • доступ в закрытую группу в Фейсбуке;
  • участие в коллективном обсуждении;
  • доступ к вебинарам обратной связи;
  • e-mail уведомления о выходе новых разборов;
  • телефонные уведомления о выходе новых разборов;
  • 1 час персональной консультации в течение двух месяцев после присоединения к проекту;
  • групповой доступ (5 человек).

Политика конфиденциальности.

Сценарий № 3

"Публичный лидер + группа"

13.000=/проект

  • доступ в закрытую группу в Фейсбуке;
  • участие в коллективном обсуждении;
  • доступ к вебинарам обратной связи;
  • e-mail уведомления о выходе новых разборов;
  • телефонные уведомления о выходе новых разборов;
  • 3 часа персональных консультаций в течение трех месяцев после присоединения к проекту;
  • групповой доступ (5 человек).

Политика конфиденциальности.

top