Академия Сарафанного Радио, ведущий Павел Коротин
Ведущий:
Павел Коротин
Korotin Consultancy
& Development Group

Копирайтинг по-ленински. Секреты технологии.
Вебинары Павла Коротина.

Гениальный продавец идей


Владимир Ильич Ленин

Без интернета победить можно было только с помощью сарафанного радио

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какая грандиозная работа была проведена российскими революционерами в начале прошлого века? Ведь нужно было не только родить идею, не только поставить цель, но и заразить идеей всю страну, вовлечь в активные действия миллионы.

В условиях отсутствия интернета информация могла распространяться только одним способом - из уст в уста, от человека к человеку. Этот способ мы в нашем веке называем сарафанным радио.

Современные маркетологи любят рассуждать о том, что невозможно предсказать, начнет ли распространяться молва о вашем бизнесе. О том, что создание вирусных роликов - это искусство. Но на самом деле и вирусы (онлайн), и слухи (офлайн) подчиняются строгим закономерностям. И эти закономерности описаны в многочисленных работах В.И.Ленина и систематизированы существовавшим некогда Институтом марксизма-ленинизма при ЦК КПСС.

В год столетия Великой октябрьскй социалистической революции Академия сарафанного радио приглашает вас к участию в еженедельных вебинарах, посвященных разбору технологий самого гениального маркетинга идей, который когда-либо существовал.

Каждую неделю мы будем знакомить вас с анализом ленинских технологий продвижения идей с точки зрения современного нейромаркетинга и современных технологий сарафанного радио.

Уверены, вы найдете много интересного для себя.

Несколько примеров


Перевод на современный язык

"...есть у нас довольно развитое, имеющее за собой целую историю, общественное мнение русской (и международной) революционной среды, карающее с беспощадной суровостью всякое отступление от обязанностей товарищества..." В.Ленин, ПСС, том 6, стр.141-142.

"Дискуссия прибретает вирусный характер там, где возникает непримиримое противостояние лиц, придерживающихся противоположных убеждений. В социальных сетях это выражается в стремлении безапелляционно осудить человека, позволившего себе высказывание, с которым осуждающий не согласен". П.Коротин, "Магия сарафанного радио"

"Самые обыденные факты из жизни любой русской деревни могут дать всегда тысячи поводов для агитации..." В.Ленин, ПСС, том 4, стр.434.

"Необходимым условием возникновения молвы является метафоричность подачи информации. Идеальная метафора при этом максимально увязана с историями, тут и там случающимися в реальной жизни представителей аудитории молвы". П.Коротин, "Магия сарафанного радио"

"Агитация среди рабочих состоит в том, что социал-демократы принимают участие во всех стихийных проявлениях борьбы рабочего класса". В.Ленин, ПСС, том 2, стр.447.

"Ньюсджекинг основывается на использовании вирусного потенциала внешних по отношению к вашему бизнесу информационных событий. Ваши бизнес-процессы должны предусматривать не только возможность, но и обязанность маркетолога тестировать на практике все зарождающиеся информационные тренды, которые вам удалось выявить.". П.Коротин, "Магия сарафанного радио"

Владимир Ильич Ленин

Что вы узнаете?


Технологии

Только анализ технологий. Никакой политики.
  • Сарафанное радио

    Что заставляет людей говорить?

    Ленин заразил своей идеей миллионы.

  • Психология толпы

    Как вовлечь многих и многих?

    Идеи Ленина объединяли людей.

  • Нейромаркетинг

    Как вызвать желаемое действие?

    Идеи превращались в действие.

Бизнес-процессы

Минимальными усилиями к максимальному результату
  • Цели и задачи

    Прагматичная постановка задач и целей.

    Цели воодушевляли, а задачи решались.

  • Практическая работа

    Учет, контроль и организация работы.

    Был возможен удаленный контроль.

  • Жесткая конкуренция

    Использование активности конкурентов.

    И даже оппоненты невольно помогали ему.

Принять участие


Чтобы получать записи, вы можете воспользоваться одним из вариантов:

- Прагматичный вариант: оплатить 120 рублей (символичная цена за 50 вебинаров, вы просто компенсируете наши затраты на обслуживание рассылки);

- Ленинский вариант: помочь привлечь к нам в рассылку 12 новых подписчиков.

Первый вариант не требует усилий и предоставляет мгновенный доступ. Второй вариант экономит деньги, но требует некоторых усилий и вы получаете доступ лишь через некоторое время.

Для самых осторожных предусмотрен тестовый вариант: подписка на один вебинар. Посмотрев его, вы сможете понять, насколько вам актуальна наша программа, и выбрать способ присоединения.

Тестовый

Бесплатно

  • Подпишитесь
  • Прослушайте 1 вебинар
  • Оцените актуальность
  • Выберите свой вариант:
    - прагматичный
    - или ленинский
Ленинский

12 подписчиков

  • Отложенный доступ
  • min 50 вебинаров
  • Членство в закрытой группе в Фейсбуке
  • Скидки на другие курсы
  • Возможность участия в партнерской прграмме

Спасибо за интерес к Академии Сарафанного Радио!

top